Мой первый миник


Я сделала свой первый миник. Спасибо за это любимому форуму и Ирине Музалевской за МК. Всё таки коллектив великая сила, когда бы сама собралась, не знаю. Конечно же совсем по МК не получилось. У меня не оказалось большого картона (да ещё двухстороннего), поэтому вместо
одной полосы 15,5*46,5, у меня получилось два прямоугольника 15,5*17 и квадрат 15,5*15,5 (бумага для пастели). Кармашек для фоток у меня внутри, поэтому припуски по 0,5 (для объёма) с двух сторон. Из украшалок цветы, ленточки, пуговки и декоративная строчка.
Подарю его маме. А фотки будут такие - общая (мама, я, две внучки) и отдельно каждого.

Комментарии

  1. Нежненький получился миник - глазу приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. какой нежненький,прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет передаю тебе награду за знакомство, забирай её здесь http://kukis-yana.blogspot.com/
    ой только сейчас заметила что у тебя така есть,но ничего

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, классный миник! очень нежно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...