С днём рождения, Настя!

Комплектик для моей старшей дочери, в понедельник ей исполняется 15-ть.
Открытка по скетчу Скрап-инфо, блокнотик-капелюшка (5*6) по этому МК от Светы.
Делалось долго, потому что подпольно. Оказалось, что времени, когда старшей нет дома, а младшая спит в природе не существует. Отсюда и недостатки, но надеюсь Насте понравится.
Вчера узнала, что сиренево-фиолетовое ей больше не нравится (всё лето фиолетовые кофточки, сиреневые сережки и т.д.). Ох уж эти девчонки!
Внутри поздравление в стихах, написанное мною:

  Тебе 15-ть...Ты уже большая,
   Когда успела только подрасти!
   Совсем недавно на руках качая,
  Я прижимала свёрточек к груди.

   Тебе 15-ть... Пышная причёска,
   По вечерам и лёгкий макияж.
   А ведь недавно заплетая косы,
   Тебя я собирала в садик наш.

   Тебе 15-ть... Столько навалилось,
   Английский, репетиторы, ЕГЭ.
   А ведь когда то лишь букварь с тетрадкой,
   Носила в своём школьном рюкзачке.

   Тебе 15-ть... Я тебе желаю -
   На радость нам и дальше подрастать,
   Чтоб как цветок весенний расцветая,
   Красавицей и умницею стать.

Комментарии

  1. Оля, замечательный подарок! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая же ты молодец! С такой любовью сделано! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда наборчик очень красивый и нежный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю вас с дочей с общим праздником!желаю крепкого здоровья и творческих успехов!
    Стихи безупречны,у тебя талант! думаю и набор будет по вкусу, всегда приятно,когда мама что то дарит:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и добрые стихи!!! А я сегодня опубликовала стихотворение-сказку, которое сочинила моя сестра несколько лет назад и о котором все забыли. Она не поэт, а получилось здорово. Просто хочу, чтобы все прочитали и оставили отзыв.
    http://ulitina-natalia.blogspot.com/2009/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится Все, что Вы творите! Приглашаю ко мне за наградами (одной из них у Вас вроде бы нет))))

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок и стихи на ВЫСОТЕ!!!!!!
    Повезло девчушке с мамой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красота,обалдеть какая красота.
    а что такое Егэ?

    ОтветитьУдалить
  9. Яна,это ЕГЭ это единый гос. экзамен, в виде тестов. Ерунду придумали. Знания не проверяет, кто-то методом тыка отлично сдаёт, а некоторые теряются и результаты неутишительные.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге,дочка оценит,я уверена!А стих супер,собственное сочинение?Если да,то ты талантище!

    ОтветитьУдалить
  11. восхитительный подарок и замечательные стихи! Молодец, мамочка! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красиво и нежно ! спасибо за ссылку, как я пропустила такое. быстро годы летят

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый подарочек,нежненький такой!Супер!А тут тебя ждет награда:
    http://schastyeryadom.blogspot.com/2009/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милый, нежный комплектик =)))
    Цвета нежные такие... Нра! =))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.