Наша ёлка

Вчера нарядили ёлку.

Вот она, наша ёлка по-советски. Именно так назвала певица Валерия привычку вешать на ёлку разномастные игрушки.Да не модно, не стильно, но я люблю именно так. Когда, гости долго разглядывают игрушки, когда каждая игрушка с чем то связана.


Например, вот этот заяц весит на нашей ёлке столько я себя помню. Всего у нас было три игрушки на прищепке, в живых остался он один. Грустно...
А этого ангела муж привёз из Америки...
А этот шар уже покупала моя старшая дочь мне в подарок...
А снежинку мужу прислал в прошлом году знакомый мексиканец...

Как наряжала отдельная история, Катюшка так и норовила стащить какую-нибудь игрушку. Я отнимала и вешала назад. Так что наряжена ёлка кое-как, сейчас пойду игрушки перевешивать.

Комментарии

  1. А мне нравится, когда елка украшена разномастными, разновременными и разнонародными игрушками. Это как-то уютнее, как-то по-домашнему, по-новогоднему, по-дедморозовски. А то весь этот дизайнерский ужас-ужас всю сказку убивает. Хорошенькая у вас елочка, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Akattava, с разномастными игрушками (особенно, если они интересные, орригинальные или сделаны своими руками) елочка смотрится волшебнее, что ли... сказочнее...
    А история со срываниями игрушек нам тоже знакома... дочь в этом году так и норовит игрушки с елки сорвать и поныкать в свои коробушки... а шары так и вовсе срывает и бросает (итог - два разбитых шара и опасноть порезаться), в общем, шары мы поснимали и навесили животных из пальчикового театру... ничего так симпотишно получилось... скоро выложу фото в блоге совем... пока все руки не доходят )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.