Просто так

Ну не совсем просто так. Появилась возможность немножко себя порекламировать. Таня сейчас работает над рекламным буклетом, который будет выдаваться парам в ЗАГСе  при подаче заявления. И подумалось мне что надо что-то свадебное сделать. Сделались пара приглашений(для образца), рамка для фото (довольна только ей) и конверт для денежного подарка



С конвертом вообще всё плохо. Приспичило мне его ночью делать... Как другие это делают посмотреть возможности не было и пошла я изобретать велосипед-)
Не нравится он мне!
А это вам привет с моей дачи

Комментарии

  1. А мне все понравилось! Замечательные работы! Если мне предложили такое в ЗАГСЕ, обязательно купила бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка-сама нежность!И приглашения прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка суперская! А на конвертик и приглашения не хватает надписи, или штампика с кольцами... Какого-то такого заключительного акцента, на мой взгляд...

    ОтветитьУдалить
  4. по-моему тоже прекрасно все получилось, нежно и с цветами - как раз для свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  5. а по-моему на конверт наговариваешь)может тебе конструкция его не нравится) а выглядит он дорого) красиво все, в нежном стиле! и цветы красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. мне все работы нравятся!Не критикуй себя зря!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится! Все так по-свадебному:)И цветочки с дачи тоже классные.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежность - розово-голубая !!!!!
    по мне все отлично и так нежно .... ммм....

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень всё нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравились и рамка, и конверт, нежные, аккуратные, законченные работы и больше ничего дополнять не нужно :)И смотрится по-свадебному.

    ОтветитьУдалить
  11. Оль,молодчина!ты себя недооцениваешь-всё очень здорово вышло!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.