Всего понемногу...

Снова шкатулочка...для Настиной подруги
Сердечко вышивалось в пару к этому...но что-то я напартачила и к Оли оно не поехало... немного привела его в порядок - повешу на ёлку.
А ещё позавчера наряжали ёлку...я посетовала, что у нас совсем нет синих шариков... и Настя вчера принесла целую упаковку небольших синих шариков)))
"Зачем так много?" - спросила я.
"Можно подарить кому-нибудь" - Настя.
"А почему такие скучные?" - я.
Возмущённо - "Вот и займись!"
Ох уж эти детки))) Но я всё-таки занялась... Вот первые три, возможно будут ещё)))
Один просто вымазала белым акрилом, второй украшен снежинками и микробисером, третий обёрнут в тюль и закреплён розочкой.
Мужу понравился только со снежинками...а вам?

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...