Потеряли????????

Девочки, простите меня за долгое отсутствие....осталась без интернета. И вот я снова с вами и
во-первых, поздравляю вас с прошедшим праздником (лучше поздно, чем никогда)
Во-вторых, знаю вы ждёте розыгрыш конфетки. Спасибо всем, кто радовался вместе со мной.
Итак розыгрыш...пока без фото призов - завтра добавлю чесслово!!!
Первая конфета поедет к Helen_e (кто сказал, что первым не везёт).  
 Лен, ну нарочно не придумаешь. Я уже и не удивляюсь даже))) Дело в том, что в этом году мы с Леной только и делаем, что отправляем друг другу всякие призы, подарки и обмены. Этакий пин-понг. Так что, Лена, снова жди посылочку))))))))
А вторая рукодельная конфетка (картинка завтра помните,да?) поедет к Ляне.

Ляна твой адресок тоже у меня имеется.
Девчонки, я вас поздравляю! Как отправлю посылочки, сразу отпишусь.

Комментарии

  1. Урааа!! Да уж Оль, действительно, судьба, так судьба))) Буду ждать твою конфеточку с нетерпением)))!!!
    Поздравляю победительницу второй конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Конфетки чудесные)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...