КИТ №1

Сразу предупрежу - длинный пост.
Играем в КИТ - я и две Тани))). Их работы смотрим здесь и здесь. Этот набор собирала Таня. Я добавила только бумагу для акварели под основу и тонироровку дитрессом. Сразу решила делать миник, но как обычно дотянула до последнего))). Итак, вот он - миник за один день....
Развороты...


На последней страничке кармашек.
Иногда мне кажется, что самое лучшее у меня получается спонтанно. Сам себя не похвалишь))))
И открыточка к нему

Назвала наборчик -  "Голубая мечта".
Он будет подарен Настиной подруге в день выпускного вечера,впереди взрослая сложная и непонятная жизнь, пусть все её мечты сбудутся. Конечно же с фотографиями, не успела обработать - напечатать...думаю  ч/б сделать...потом покажу окончательный вариант.
И с этим набором хочу поучаствовать в наборе ДК от  блога Хомячок Сhallenge
Кстати там разыгрывается вкусная конфета. Розыгрыш 1 июля
Спасибо, если дочитали до конца.

Комментарии

  1. Согласна с твоей спонтанностью:))))симпатично получилось,но с фотками однозначно будет лучше!удачи в набор ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер получилось!!!!!!!!!!!!!!серединки-розочки обалденно смотрятся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный альбомчик! спасибо за участие в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, по-деверенски винтажно и стильно. за ОДИН ДЕНЬ?????????? 8-0 В шоке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе...за один день! Здорово получилось! И удачи в ДК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный и набор, и результат из него. А скорость меня вообще убила!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличая работа! Обожаю такой голубой цвет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.