Открыточки

А вот соскучилась я по ним...а тут как раз заказик на открыточку девчачью)))
По скетчу  "Скрап клуба Екатеринбурга"
А вторую просто так сделала...может Настёна кому подарит
 По скетчу "Творческого клуба"

Кстати, у меня личный марафон...при очередной разборке моих скрап-завалов, оказалось что у меня куча обрезков. Ну не совсем обрезков, но начатой бумаги полно...то там кусочек вырезан, то тут цветочек. Поэтому решила делать открытки исключительно из этих запасов. Включаю режим "экономии" Поблажки разрешаю себе в исключительных случаях -  заказных работ и работ для ДК. Вот так!

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Открыточки очень классные! особенно первая понравилась. Очень необычное сочетание девчачей темы и этой винтажной картинки. Супер-идея с марафоном. Надо и себе такой устроить. А то у меня от обрезков уже нечем дышать. Тем более что я чемпион среди плюшкиных-даже тонкие полосочки храню!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие открыточки, первая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь награда для вас:)
    http://pisatelnica-tata07.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! Первая-мой фаворит все таки. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, такие классные открытуси! :) удачи тебе в конкурсах!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...