Феечковый наборчик


В блоге "Счастливый мир детства" новая рубрика "Ода ненужным фантикам" Эта рубрика-вдохновение, в которой будут показываться работы, сделанные из того что под рукой.

Я сделала наборчик (коробочка+мини+открытка) из принесённой мне кем то из знакомых коробочки.

Коробочка была вот такая

К коробочке также была книжечка-гармошка и изображением и описанием то ли гномих (так ли называются девочки-гномы), то ли фей... 
Коробочка мне очень приглянулась. Во первых-конструкцией, во вторых красивым оформлением, которое грех не использовать...
Крышку я оставила практически неизменной, лишь закрыла декором надписи -
Также прикрыла и остальные надписи на коробке, в том числе и внутри -
скрапбумага, тесьма, растительные штампы

Ну что ж пожалуй можно оставить и так... складывать туда нужные или просто красивые мелочи, подарить маленькой подружке - пусть хранит в ней свои секретики... но я решила заполнить коробочку содержимым, а заодно и пустить в ход книжечку-гармошку. 
Получился мини-альбомчик. Одна сторона страниц, предназначена для фото, вторая украшена тесьмой, лентами и т.д, а также вырезанными из книжечки феечками (гномихи мне всё таки не нравятся)
А из обложки книжечки получилась мини-открытка, перекликающаяся в оформлении с коробкой и миником.
Вот так одна ненужная коробка вдохновила меня на создание целого феечкового наборчика




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...