Подходит к концу проект "Моя семья"...

в блоге "Счастливый мир детства" и сегодня мы предлагаем вам сделать последнюю страницу альбома, на которой будет общее фото вашей семьи или родословная... Присоединяйтесь!
Ну и моя страничка

На моей последней странице, как и на первой красуется хозяйка альбома. Рядом дерево(чипборд оклеенный скрап-бумагой), на дереве цветочек - наша дочурка, а под фото - бусинка яблоко, намёк на то, что яблоко от яблони)))
А родословную я решила разместить под фото в специальной книжечке. К сожалению сломан принтер и надписи пока отсутствуют.

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Приглашаю на конфетку http://ru-masters.blogspot.ru/2013/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, страничка очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.