Итоги 2013

Никогда этого не делала, но насмотревшись на других и прямо скажем от нечего делать))) решила подвести итоги года. Ну и интересно стало самой...

Год был... обычный наверное. Конечно главное событие в этом году - рождение 3-й дочки. Нам уже 1,5 месяца!!!


Ну а теперь, рукодельные итоги.
-альбомы
Сейчас мне нравится делать именно их. За год сделано 10 штук разных размеров. В основном для себя, но были и заказные. Уже планирую новые)))
Эти мне нравятся больше всего...


- открытки
Конечно же их больше всего(около 40 щтук). Хотя их у меня покупают нечасто, делается всегда много... к праздникам или просто по настроению, а ещё впрок, чтобы всегда под рукой была нужная открыточка. Основная масса уезжает в Тверь и раздаривается уже там.


- вышивка
Вышивалось  нечасто в этом году и в основном по-мелочи - бискорнюшки. В этом году мне хочется вышивать побольше.



- блокноты
Всего 7 плюс кулинарчик. Странно, мне казалось что их больше...

- декупаж
Ну это для меня новое рукоделие, пока упражняюсь)))
Еще было всяко-разно по-мелочи...

Вот так, посмотрим, что год грядущий нам готовит)))
Да и ещё... Я ж дома теперь, буду чаще заглядывать к вам и постараюсь почаще показывать вам свои работы. Ну я на это надеюсь)))

Комментарии

  1. Отличные итоги! Нам уходящий год тоже принес лялечку и я тоже недавно увлеклась декупажем. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо-то как:) А я тоже вышиваю, ну, раньше все время вышивала картины, сейчас некогда:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.