9 января

9 января! Ура!
Сегодня наконец-то все расползлись по своим делам(д\сад, институт, работы),а мы с Ксенькой остались дома одни. Нет, не поймите меня неправильно, я тоже люблю праздники, но не так как многие... мне хватает пары дней. Муж с дочкой закидали меня тапками, когда я сказала, что поддерживаю предложение Жириновского выходить на работу 3 января)))
Ну так, о чем это?
Сегодня 9 января и пора начинать рукодельный год. К тому же столько интересных проектов стартует в разных блогах. К сожалению мне за всеми не угнаться. Но и оставаться в стороне все же не хочется. Поэтому выбрала для себя "Вышивка&Cкрапбукинг!"


И сегодня утром вышились вот такие ёжики по первому заданию.
Как буду оформлять, ещё не придумала...

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Безумно приятно, что вы остановились на моём проекте! :)
    Ежики прекрасны! Этот малютка ёж меня умиляет))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые ежики! Очаровашки!
    Олечка, с Новым годом! Всех благ тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я вот гуляла по блогам, и увидела у тебя этот прект, и решила присоединиться, тем более мне как раз такая вышивка очень нужна, спасибо)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.