С новым годом и наша ёлочка...

Спешу поздравить всех с Новым годом! Пусть он принесет только хорошее.

И наша ёлочка для елкопарада

Игрушки у нас разношёрстные.
Есть ещё те, что висели на елке, когда я была маленькая. К сожалению их все меньше и меньше с каждым годом. Например шаров почти не осталось, очень тонкое стекло от времени становится хрупким, в прошлом году у меня шарик лопнул прямо в руках.

 Вот такие они, пошарпанные уже изрядно.


Эта парочка сделана из керамики. Но при этом они не слишком тяжелые.
 
На нашей елке живет несколько иностранцев. Например, этот ангел прилетел к нам США.

Ещё один ангелочек. Не помню откуда он у нас.



Немного винтажа. Мишку приобрела в прошлом году, он меня просто очаровал, а деревнный тежик в прошлом году мне подарила мама.

Я очень люблю наряжать елку и переглядывать игрушки, с каждой связаны какие-то приятные воспоминания. Например, этот шарик мне подарила моя старшая дочь.


А ещё у меня есть традиция - каждый год обязательно покупать новые елочные игрушки. Привычка родом из детства. Помню как мы с мамой каждый год, как только открывались елочные базары, спешили за новыми игрушками. До сих пор помню это сверкающее изобилие стеклянных игрушек и очередь за ними)))
В этом году сама ничего не купила, с коляской не особо по магазинам походишь... Но обновки на нашей ёлочки всё же есть.



 Снеговика привезла мама. Он мягенький и довольно большой, но прекрасно прижился на нижних веточках. А лошадка прискакала из Твери. Это я просила Настю привезти мне именно лошадку.

Комментарии

  1. Оля, с Новым годом! душевного тепла, домашнего уюта, радости и достатка вашей семье!
    Старые игрушки я тоже люблю и берегу. И как у тебя, с каждым годом их все меньше.
    Елки с разными по стилю и степени новизны намного интереснее "дизайнерских", выдержанных в одной цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая ёлочка у вас нарядная, какие игрушки красивые! :)
    с новым годом!!! Здоровья тебе и всему твоему чудесному семейству :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, с Новым годом! Какая чудесная ёлочка у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, С Новым годом! Игрушки из прошлого очень ценные! Душевные! Шарик с белочкой чудесный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...