Закладка

Спешу похвалиться... Я в ТОПе 8-й встречи "Рукодельного кафе"


А сегодня я с новой вышивалочкой... Закладочка для рубрики "Ода ненужным фантикам" в блоге "Счастливый мир детства"

 За основу взяла упаковку от примовских штампов, добавила вышитый сюжет, немного декора и закладочка готова.
Сделала закладку для Катюшки. Долгое время Катя игнорировала книги и чтение, я очень переживала по этому поводу, в нашей семье любят читать. Детских книг много - есть те которые еще мне покупала мама, им далеко за 30))) И те, что я покупала для Насти, они чуть помоложе, им второй десяток пошел. Теперь(ура!!!) и Катюшка начала читать. Т.е. пока слушать, но читать мы тоже учимся. Не знаю, что привело к этому... то ли мы просто доросли до книг, то ли это любовь к книгам на почве ревности к малышке - ведь теперь мы с Катей каждый вечер проводим в обнимку за чтением и это время принадлежит только ей. Я на радостях даже заказала несколько книг на Лабиринте.

Схема

И отправляюсь на 9-ю встречу в "Рукодельном кафе"




Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Поздравляю с ТОПом!
    Закладка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, такую закладку будет приятно видеть в любимой книге))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная закладка у вас получилась)) Очень красивое оформление))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная закладка! Тоже надо бы сделать! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.