Забывашка я...

Неожиданно мне прилетела награда от Тани(Bonetka)
Вот здесь можно прочитать об этой награде.
В условиях сказано, что нужно ответить на 11 вопросов наградившего.
Передать награду хозяйкам 11 блогов.
И задать им свои 11 вопросов.


Отвечаю на Танины вопросы:
1. В каком году ты начала вести свой блог?

Свой блог я начала вести в 2009 году. Как и многие я полезла в инет за идеями оформления альбома "1 год жизни" для своей средненькой и пропала)))

2. Какие направления бумажного творчества тебе больше нравятся?

Конечно огромную часть моей жизни занимает скрапбукинг во всех его проявлениях. Мне очень нравится делать альбомы, но если посмотреть ярлыки, то больше всего в моём блоге открыток(на данный момент 197 штук). Что ж неудивительно, праздники берут своё.

3. Работы зарубежных или наших мастериц привлекают твое внимание больше?

Сейчас так много блогов. И среди наших соотечествениц столько прекрасных мастериц, что на зарубежных просто не остается времени. Конечно это шутка. Очень люблю работы   , такое виртуозное применение обрезков.

4. Много ли поводов подарить свою работу?

Поводы всегда найдутся, если захотеть - в нашей стране так много праздников, что не успеваешь к ним готовиться)))

5. Какой возраст ты считаешь самым счастливым?

Для меня это было в 30 лет. Я была счастлива, влюблена. Понимала, что хочу и куда двигаться дальше. Мне кажется в то время я просто порхала.

6. В какой стране ты бы хотела жить, если бы у тебя был выбор?

"Я другой такой страны не знаю..." Я действительно не знаю, я даже(стыдно сказать) ни разу не была за границей и сравнивать мне не с чем. Но думаю, что даже если б и было, выбор был бы одназназначен. Не знаю откуда во мне столько патриотизма, но я всегда считала "где родился, там и пригодился"

7. Какому подарку ты была бы очень рада?

Что-то неординарное и желанное. Из желанных сейчас отдых и сон, поэтому не отказалась бы от путевки в дом отдыха))) Из хомячьих хочушек сейчас вышивальные принадлежности - хочу вышивальный настольный станок, лампочку-подсветку, ножнички-цапельки и много-много ниток мулине(мои запасы значительно истощились), ещё конечно куча-хотелок наборов....

8. Как долго ты можешь проработать на одном и том же месте ( я имею ввиду основное место работы)?

Очень долго. Как-то так получилось, что я всегда работаю за деньги, у меня никогда не было любимой работы. И всё же я работаю на последней работе с 97-го года, прикипела так сказать.

9. Как ты любишь отдыхать?

Чтобы отдохнуть, мне надо уехать. И неважно что это будет... экскурсионный тур на пару дней, поездка в гости к родственникам или отдых на пляже, я в принципе всеядна. Единственное я не очень люблю походы, очень привязана к цивилизации. Мечтаю о речном туре на теплоходе.

10. Любишь ли ты дарить комплименты?

"Доброе слово и кошке приятно" стараюсь об этом не забывать. Приятно видеть как расцветают лица после твоего комплимента. 

11. Твои любимые цветы?

Даже не знаю... С возрастом как-то иначе начинаешь на все смотреть. Например, мое ДР в августе и мне раньше часто дарили гладиолусы, я их терпеть не могла. А теперь они мне нравятся. Ведь их такое изобилие, даже покупаю иногда сама луковицы и дарю свекрови. А потом любуюсь цветами на даче. Ещё мне норавятся герберы.



Таня, спасибо за твои вопросы и награду. Извини передавать наградку мне совсем-совсем некогда.

Комментарии

  1. Оля, спасибо за ответы. Было очень интересно прочитать!
    Мои любимые цветы тоже гладиолусы:).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.