Сообщения

Сообщения за Апрель, 2014

PL. Все за февраль.

Изображение
Что-то, говорите уже апрель на исходе... не может быть!
Я конечно же шучу, я в курсе что безнадежно опаздываю с оформлением. У меня основная загвозка в печати фото. Фотки печатаю в салоне, а я ж везде в коляской. Но на флешечке уже готовые к печати фото за март-апрель. Надеюсь наверстать.
Кстати, с приходом тепла, фоток прибавилось.
Ну, а пока февраль...

 Не смогла обойти стороной олимпиаду.  Фотки взяла из инета.


Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Эх, прокачусь!

Изображение
Приглашаю вас на новое задание "Эх, прокачусь!" от блога "Счастливый мир детства"
Принимаются любые работы с наличием транспорта.
У меня получилась открытка для мальчика морской тематики.

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Просто поболтать...

Изображение
Привет!
Как-то не балую я вас особо работами, но вот так получилось. Заболела моя малявочка, сами понимаете тут уж не до чего. Ну да уже идем на поправку. и кое-что всё-таки сделано, скоро буду хвалится.
А пока немного похвастаюсь другим...
Я в ТОПе блога "Скрапо-Мама" со своим мороженком
А ещё приобрела себе вот такую штуковину - парогенератор. Подробнее о нем можно почитать на сайте
Уже опробовала - ВЕЩЬ!!! Гладить легче, чем обычным утюгом, переключать температуру не надо. Шутя такую кипу белья перегладила вчера. Короче довольна. А то пока выбирала столько отзывов начиталась, от 100% восторженных до таких типа "лучше из пульверизатора брызгать и обычным утюгом гладить"

Вот такие дела...
А что у вас?

Вышивальный отчет №3

Изображение
Сегодня мой отчет по "Вышивальному марафону"
Сшилось немного, малышка подрастает и требует больше внимания. Да и погода все лучше и лучше, хочется побольше находится на улице.
Итак...
- мороженка

- красная шапочка


а сейчас шьется вот такой котейка
А вообще становлюсь вышивальным маньяком... столько всего хочется!!! Вот например... захотелось пошить метрики своим дочкам. Стенка на Катиной кроватью как раз пустует после ремонта.
Не знаю с какой начать))) 

Эта самой маленькой, ей в ноябре будет год.

 Эта для самой большой. Ножки для меня символично, Насте в октябре 20, она уже идет по жизни своими ножками))) Но дети для нас всегда остаются детьми.


А эта для средней, ей 6-ть и мы часто гуляем вот так за руку.
Эх, найти бы на все время)))
Да кстати, ни у кого нет ключей к этим схемам случайно, была бы очень благодарна.

Всякий в праве творить по-своему… Гораций