И у меня Басик)))


Этот симпатичный котэ мелькает сейчас, то тут, то там... И не удивительно, очень позитивная кол-я.
Мне Басик очень помог. Никак не складывалась открытка по 3-у уроку "Скраповедение "Clean and Simple". Акварель." в блоге "Мемуарис".


Изначально хотелось или моря, или цветов. 2-е недели я активно пробовала свои силы в рисовании. Нашла уроки в инете. Море не получилось, хотя получился неплохой для новичка пейзажик средней полосы))) Были маки, но мне не понравились что-то... 
И хотела я уже пропустить это задание, как у кого-то увидела работу с Басиком. И сразу всё сложилось - Басик и море, море и звезды...
Может особых акварельных успехов я и не достигла, но открытка мне ужасно нравится. И повод для дарения уже есть, в пятницу идем на "Пиратскую вечеринку"

И хочу отметиться с открыткой в блоге  Scrapberrys, в задании "Коллекция месяца: Basic&Co"

И в мультичеллендже июня от "Заготовочки" Задание "23 июня - "Корабли, парусники и лодки"


Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Классная открыточка, как будто ты все время такие рисуешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Акварельный кораблик - изящный , россыпь звёзд и брызг , всё легкими мазками , как и положено акварели ! Получилась в сочетании с котяшей замечательная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! И задумка и воплощение - отличные! Акварельный парус получился здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, прелесть какая! Оля открытка - класс!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. чертовски романтично :) Басик красавчик

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Каждый раз смотря на различные работы с Босиком, радуюсь насколько он может быть разнообразен и гармоничен в любом стиле работ Отлично получилось! Спасибо от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.