Зима 2015-2016. Прочитанные книги.
Привет!
Вот и весна... И уже по-традиции расскажу о прочитанных этой зимой книгах.
1. Стивен Кэрролл "Комната влюбленных"
Книга о любви, об упущенных возможностях. Не скажу, что произвела неизгладимое впечатление, но запомнилась.
2. Катерина Врублевская
- Первое дело Апполинарии Авиловой
- Дело о пропавшем талисмане
- Дело о старинном портрете
- Дело о рубинах царицы Савской
Исторический детектив о молодой привлекательной и богатой вдове, которая пытается расследовать преступления.
Мои впечатления - "а-ля Акунин". Читается легко, первая и последняя книга мне понравилась больше. Ну а так на один раз.
3. Лия Флеминг. В поисках рождества. ( Дети зимы)
Вдова Кей Партридж переезжает со своей маленькой дочерью Иви в Йоркшир. Они занимают небольшую пристройку на территории старинного поместья Уинтерджилл, чьи владельцы - Нора Сноуден и её сын Ник - находятся на грани банкротства и поэтому сдают комнаты на время зимних праздников.
Неплохая книга - немного мистики, рождественские истории семьи и конечно хеппи-енд.
4. Кэн Кизи "Над кукушкиным гнездом".
Старшая привезла в бумажном варианте, дочитывала у нас и оставила. А так как в праздничные дни доступ к компьюторам и планшетем перекрыли дети, взялась за эту книгу. Думаю в представлении она не нуждается.
Впечатления: сначала мысль - "зачем я читаю эту муть?", а потом втянуклась, прониклась симпатией к героям. Книга из разряда "поразмышлять"
5. Кейт Мортон "Далекие часы"
Мне много раз рекомендовали К. Мортон, но на меня она сначала не произвела особого впечатления. Полкниги я прямо скажем мучала и только под конец меня затянуло - "скелеты в шкафу" это всегда интригует)
6. Наринэ Абгарян "Манюня"
Книга давно была у меня в хочушках и целиком оправдала мои ожидания - местами "поржать", местами "понастальгировать"
Вот и весна... И уже по-традиции расскажу о прочитанных этой зимой книгах.
1. Стивен Кэрролл "Комната влюбленных"
Книга о любви, об упущенных возможностях. Не скажу, что произвела неизгладимое впечатление, но запомнилась.
2. Катерина Врублевская
- Первое дело Апполинарии Авиловой
- Дело о пропавшем талисмане
- Дело о старинном портрете
- Дело о рубинах царицы Савской
Исторический детектив о молодой привлекательной и богатой вдове, которая пытается расследовать преступления.
Мои впечатления - "а-ля Акунин". Читается легко, первая и последняя книга мне понравилась больше. Ну а так на один раз.
3. Лия Флеминг. В поисках рождества. ( Дети зимы)
Вдова Кей Партридж переезжает со своей маленькой дочерью Иви в Йоркшир. Они занимают небольшую пристройку на территории старинного поместья Уинтерджилл, чьи владельцы - Нора Сноуден и её сын Ник - находятся на грани банкротства и поэтому сдают комнаты на время зимних праздников.
Неплохая книга - немного мистики, рождественские истории семьи и конечно хеппи-енд.
4. Кэн Кизи "Над кукушкиным гнездом".
Старшая привезла в бумажном варианте, дочитывала у нас и оставила. А так как в праздничные дни доступ к компьюторам и планшетем перекрыли дети, взялась за эту книгу. Думаю в представлении она не нуждается.
Впечатления: сначала мысль - "зачем я читаю эту муть?", а потом втянуклась, прониклась симпатией к героям. Книга из разряда "поразмышлять"
5. Кейт Мортон "Далекие часы"
Мне много раз рекомендовали К. Мортон, но на меня она сначала не произвела особого впечатления. Полкниги я прямо скажем мучала и только под конец меня затянуло - "скелеты в шкафу" это всегда интригует)
6. Наринэ Абгарян "Манюня"
Книга давно была у меня в хочушках и целиком оправдала мои ожидания - местами "поржать", местами "понастальгировать"
Оля, спасибо за обзор. Переписала в блокнот пункты 2 и 3. Люблю такие книги, надеюсь понравятся)
ОтветитьУдалитьО, круто, я тоже под НГ "Манюню" дочитала. У меня все три тома в одной были. Но она мне, кстати, из всех книг Абгарян меньше всего понравилась.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оля, парочку книжек и себе закину в список - Флеминг и...И пожалуй всё)))
ОтветитьУдалитьАбгарян очень люблю, советую и на другие книги обратить внимание...