Открытка для девчушки и отчет сапожника.

Всем привет!
Вот и пришло время первого отчётика по проекту "Сапожник с сапогами".
В принципе неделей довольна, всего понемножку))) Вот что получилось.

1. Игольница по заданию "Синей груши"- http://ofchinka.blogspot.ru/2016/10/blog-post_72.html
2. Бискорню-малютка. Лежала уже вышитой, набила, зашила

3. Открытка для Катиной подружки
4. И дошила вот такой мотивчик. Это будет сумочка для чешек в дет.сад.

5. PL. С форматом определилась давно, файлы уже куплены, ждут своего часа. Фотки за прошлый год отобрала, отредактировала, сделала надписи(решила писать сразу на фото) и коллажи. Осталось только распечатать. Карточки хочу сама делать, очень с акварелькой охота побаловаться... Да и так как проект долгоиграющий думаю проще будет с одном стиле делать.
Кстати фотографий немного, т.ч. есть надежда что здесь всё будет быстро)))

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Люблю твои вышивалочки - это мне напоминает, что единственный вышивальный проект (для себя задуманный) - я так и не реализовала - надо довышивать))))

    Успехов!!! на PL тоже только на тебя надежды - надо сдвинуться... Лежит альбом мой без дела...

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, читаю тебя в почте регулярно - захожу редко - простииии....Как у тебя с вышивкой любовь закручена!) Поздравляю с решением вести ПЛ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты)Как много уже выполнено)Очень красивые вышивки и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открыточка очаровательная! а уж вышивка моя давняя, но забытая любовь)) полюбовалась твоей)

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка для садика? я бы как Кащей над вышивкой, жалко было бы, если испачкается/испортится))) Очень уж красивая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, вышивка бесподобна! Тапочки - милота , мне бы тоже было жалко) Жду акварельные карточки для pl.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого сколько всего! Вышивка бесподобна просто! А уж PL - для меня вообще нереально... Во всяком случае пока)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.